Новости


Сингапур станет совладельцем Владивостока


По заявлению руководителя Федеральной антимонопольной службы России Игоря Артемьева, в ближайшие дни декабря состоится продажа акций аэропорта «Владивосток».
Благодаря своему выгодному географическому положению, этот аэропорт соединяет стратегически важные воздушные маршруты Дальнего Востока России и стран Азии. Вероятно, этот факт привлек к конкурсу и азиатских инвесторов.
Кому же и в каких долях разойдется этот выгодный объект?
«Интерфакс» сообщил, что в числе будущих совладельцев «Терминала Владивосток» (100% акций) и «Международного аэропорта Владивосток» (52,16% плюс 1 акция) фигурируют консорциум РФПИ, российская промышленная группа «Базэл», а также сингапурская компания «Changi Airports International», одобренная Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций ещё в феврале прошлого года.
Интересно то, что акционерное общество «Международный аэропорт Шереметьево» планирует продать сингапурцам в совокупности 49% акций владивостокского аэропорта. Это, опять же, сообщил И. Артемьев.
Плохо это или хорошо для самого объекта продаж, выгодно или нет, время покажет. Но сингапурский участник сделки, управляющий местным аэропортом «Changi», уже заявил о намерениях активно развивать авиаперевозки по данному маршруту и сосредоточить все возможные усилия на повышении эффективности работы аэропорта «Владивосток», его инфраструктуры, качества обслуживания и т.п. «Хитазия» верит в оптимистические результаты этих обещаний. Как бы там ни было, но Сингапур сегодня остаётся примером эффективного хозяйствования не только для развивающихся стран азиатского региона, но и для всего мира.

Источник: интернет-портал "Hitasia"

Госинвестиции реанимировали экономику Японии


В августе на страницах портала «Хитазия» мы публиковали материал о снижении объемов внешней торговли Японии и причинах подобной ситуации, а также некоторых возможных шагах, которые собиралось предпринять правительство этой страны, дабы повысить показатели ВЭД.
Несмотря на подобную статистику, эксперты отмечают повышение внутреннего потребления страны в первом квартале на 0,2%. Кроме того, бизнес-инвестиции «упали» всего на 0,1%, вместо прогнозных 0,4%, даже с учетом того, что деловые круги Японии настроены не слишком оптимистично: экономика главного партнера (Китая) продолжает обваливаться, курс иены к доллару расти, Великобритания покинула Евросоюз и прочие нерадостные факторы.
За последние пару лет экономические показатели Японии варьируют из квартала в квартал, причем в достаточно ощутимых размерах. Все это и привело к тому, что японский бизнес стал очень осторожно и «экономно» проводить инвестиции.
Подобная осторожность со стороны компаний заставила государство повысить темпы собственного инвестирования на 2,6%, вместо запланированных 2,3% и искать новые стимуляционные возможности.
Искать и находить! Как показывают результаты анализа, второй квартал порадовал. Увеличение государственных капитальных затрат позволило сформировать дополнительные запасы производственным предприятиям Страны восходящего солнца. Это, в свою очередь, способствовало увеличению темпов роста валового внутреннего продукта до 0,7% относительно 0,2% ожидаемых.
И чиновники, и бизнес Японии ожидают повышения внутреннего спроса, который даст толчок новым инвестициям, а в результате - хоть и скромного, но устойчивого роста экономических показателей к концу 2016 года.

Источник: интернет-портал "Hitasia"

Два азиатских бренда попали в мировые ТОПы


Что означает понятие «бренд», сегодня объяснять не нужно никому. Каждый из них имеет свой оригинальный логотип, свои особенности и своих благодарных лояльных покупателей. Все прекрасно понимают, что массовая узнаваемость товара делает его более успешным среди аналогов в своей отрасли. На мировом рынке каждая сфера может похвастаться своими более или менее узнаваемыми брендами. 
Сегодня мы представим вашему вниманию информацию о некоторых всемирно и давно известных производителях Азии, чьи имена попали в ТОП 15-ти самых влиятельных по данным текущего года.
Дабы не противоречить концепции проекта «Hitasia», мы в данном обзоре не будем называть эти бренды. Доверим этот несложный ребус вам, уважаемые друзья. Только поможем некоторой наводящей информацией, чтобы вы безошибочно разгадали загадку. А вот угадаете ли, мы надеемся узнать в ваших комментариях. Итак, начнем, так сказать, сзади.
Одиннадцатое место в мировом рейтинге известности и второе среди азиатских стран занял бренд из Южной Кореи, главный офис которого находится в Сеуле. Собственно, это целая группа компаний, основанная в далеком 1938-м году. Весь земной шар давно уже пользуется её высокотехнологичным оборудованием в таких сферах, как телекоммуникации, аудио-, видео- и бытовая техника, электроника и микроэлектроника. Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что сфера производства этой мега компании также распространяется на строительство, автомобильную, химическую и тяжелую промышленность, страхование, финансовую и кредитную отрасли.
Но, все-таки, львиную часть доходов этот конгломерат получает от электронной промышленности. 
По данным статистики, в 2015 году на раскрутку бренда этот производитель потратил 3,3 миллиарда долларов США. А его стоимость в текущем году составила 36,7 миллиардов долларов, что, кстати, ниже чем в прошлом периоде на 2%.
Почетное 6-е место в мировом списке и первое в азиатско-тихоокеанском регионе занял один из крупнейших автопроизводителей Японии, главный офис которого расположен в префектуре Айти. Как ни странно, но деятельность компании начиналась в сфере изготовления автоматических станков для ткацкой отрасли.
Сегодня её по праву называют фаворитом в производстве, продвижении на мировой рынок и продажам гибридных авто. 
Реклама отличного качества своей продукции в прошлом году стоила компании 3,6 миллиарда долларов. А сам бренд в 2016 году оценивают в 42,1 миллиарда долларов США. Это выше уровня прошлого года на целых 10%.
Мы надеемся, информация вас заинтересовала и большинство наших читателей без труда отгадали названия описанных лидеров азиатского и мирового рынка.

Источник: интернет-портал "Hitasia"

Комментариев нет :

Отправить комментарий